Ошибка 0x0000009C

0x000000 Ошибка Windows BSOD

Код ошибки: 0x0000009C

Название ошибки: MACHINE_CHECK_EXCEPTION

Описание:

Фатальная ошибка Machine Check Exception.

Это происходит из-за того, что процессор вашего компьютера обнаруживает ошибку и сообщает об этом Windows XP. Чтобы сделать это он использует Machine Check Exception (MCE) для процессоров Pentium или Machine Check Architecture (MCA) для некоторых процессоров Pentium Pro. Ошибка может вызываться следующим:
Ошибки системной шины
Проблемы с чётностью в памяти или Error Correction Code (ECC)
Проблемы кеширования в процессоре или в оборудовании
Translation Lookaside Buffers (TLB) проблемы в процессоре
Другие проблемы с процессором
Другие проблемы с оборудованием

Ошибка может возникнуть если:

1. Вы разогнали (overclocking) процессор или шину. В этом случае, установите параметры работы рекомендуемые производителем.
2. Не стабильный блок питания. Удостоверьтесь, что ваш БП работает корректно.
3. Перегрев. Перегрев каких либо компонентов может привести к этой ошибке. Убедитесь, что все вентеляторы работают исправно.
4. Повреждённая память или память не подходящая для вашего компьютера. Убедитесь, что память работает исправно и модель совместима с вашей конфигурацией.

Такая ошибка так же может возникнуть если:
1. Вы изменили параметры в BIOS, влияющие на конфигурацию ядра системы
2. Вы установили ХР с образа чужой системы
3. У вас не правильно подключено какое-то оборудование

Происходит это из-за того что проверка машины не соответствует уже установленной конфигурации ядра.

В Windows Vista и более поздних операционных системах синий экран 0x0000009C происходит только при следующих обстоятельствах:

WHEA не полностью инициализирован;
Все процессоры, которые сближаются, не имеют ошибок в регистрах.

При других обстоятельств эта ошибки была заменена BSoD 0x00000124: WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR.

Решение проблемы:

При возникновении этой ошибки воспользуйтесь средством создания отчетов об ошибках Windows, которое позволяет отправлять отчет об ошибке напрямую в корпорацию Майкрософт и получать ответ о доступном исправлении или временном решении. Чтобы воспользоваться им, выполните указанные ниже действия.

При получении приглашения на отправку отчета об ошибке в корпорацию Майкрософт нажмите кнопку Отправить отчет.

Если имеется исправление или временное решение, после отправки отчета нажмите кнопку Дополнительные сведения. Это поможет получить исправление или сведения о методе обхода проблемы.

Если исправления или методы обхода недоступны, обратитесь в службу поддержки корпорации Майкрософт за помощью в решении этой проблемы. Сведения о том, как это сделать, см. на следующем веб-узле корпорации Майкрософт:

Лучшим вариантом может быть обращение за помощью в решении этой проблемы к производителю оборудования или техническому специалисту. Производитель может обладать дополнительными возможностями для ее диагностики. Кроме того, он сможет определить необходимость ремонта или замены оборудования.

Так же, для устранения ошибки можно воспользоваться статьей Общие рекомендации по устранению синего экрана

Поделитесь в соц сетях...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *