Проблемы с игрой Star Wars: Battlefront

Проблемы с игрой Star Wars: Battlefront

Прежде, чем запускать игру Star Wars: Battlefront на своем ПК, убедитесь, что компьютер подходит по системным требованиям игры. Так же настоятельно рекомендуется использовать ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию игры, так как это автоматом избавляет Вас от огромного количества проблем. Ниже будут представлены минимальные и рекомендуемые системные требования игры:

 

Минимальные системные требования:

Система: 64-битная система Windows версии 7 и выше
Процессор (Intel): Intel i3 6300T или аналогичный
Память: 8 GB ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 GB
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 2 GB
Видеокарта (ATI): ATI Radeon HD 7850 2 GB
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее

Рекомендуемые системные требования:

Система: 64-битная система Windows версии 10 и выше
Процессор (Intel): Intel i5 6600 или аналогичный
Память: 16 GB ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 GB
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 970 4 GB
Видеокарта (AMD): AMD Radeon R9 290 4 GB
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная
Сеть: интернет-соединение 512 KBPS и быстрее

Теперь перейдем непосредственно к проблемам с игрой.

Игра не запускается!

  • Убедитесь, что путь к папке с игрой написан английскими буквами, так как это не редко бывает причиной ошибки при запуске игры;
  • Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 7;
  • Запустите игру от имени администратора;
  • Убедитесь в том, что у Вас достаточно свободной оперативной памяти. Освободите оперативную память, завершив ненужные процессы. Так же стоит увеличить файл подкачки;
  • Обновите драйвера видеокарты;
  • Черный экран на ПК с двумя видеопроцессорами. Данная проблема связана с тем, что игра запускается на встроенной видеокарте ноутбука. В Панели управления NVIDIA укажите исполняемый файл игры;
  • Черный экран при запуске на Windows 10. Переустановите клиент Origin. Запустите игру в режиме совместимости с WIndows 7, Windows 8. Если не помогает, то ждем патча;
  • Так же при черном экране может помочь следующий совет. В окне управления аудиоустройствами выбираем Свойства устройства, исполняемого по умолчанию. В открывшемся окне переходим во вкладку Дополнительно, меняем качество на 16 бит и частоту 96000 Гц. Сохраняем изменения;
  • Ошибка связанная с процессорами от AMD. Обновите драйвера на процессор от AMD;
  • Ошибка от Direct X. Запустите игру в оконном режиме (зайдите в Свойства ярлыка игры и в строке пути дописываем -windowed), затем, после того, как игра запустилась, открываем на весь экран при помощи сочетания клавиш Alt+Enter или Ctrl+Enter;
  • Ошибка, связанная с отсутствием MSVCP120.dll. Обновите библиотеки MS C++, скачав их с официального сайта. Так же можете просто скачать данный файл, поискав его в интернете и загрузить в папку System32, но я бы не рекомендовал это делать, так как есть вероятность поймать вирус.

Игра вылетает!

  • Игра вылетает на Windows 10. Поставьте все доступные обновления на WIndows 10;
  • Игра завершает работу. Обновите драйвера для своего железа. Если же проблема возникла после обновления драйверов, то откатите их до стабильной версии.

Игра тормозит!

  • Убедитесь, что минимальные системные требования подходят под Ваш ПК;
  • Возможно графические настройки игры установлены гораздо выше, чем может потянуть компьютер;
  • Так же может помочь правильная настройка видеокарты. В Панели управления NVIDIA в Панели управления 3D ставим такие настройки:
  • Анизантропная Фильтрация - Выкл
  • Вертикальный синхроимпульс - Отключить
  • Сглаживание - гамма коррекция - Выкл
  • Сглаживание прозрачность - Выкл
  • Сглаживание режим - Выкл
  • Тройная буферизация - Выкл
  • Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП - Режим однодисплейной производительности
  • Фильтрация текстур - анизантропная оптимизация образцов - Выкл
  • Фильтрация текстур - качество - Высокая производительность
  • Настройка видеокарты ATI:
  • Производительность - Высокая производительность
  • Ждать вертикальный синхроимпульс - Всегда выкл.
  • Адаптивное сглаживание - Включить адаптивное сглаживание + ползунок на производительность
  • Так же стоит обновить драйвера на видеокарту. Если лаги начались после обновления, то откатите драйвера до стабильной версии;
  • Убедитесь, что достаточно свободной оперативной памяти;
  • Возможно стоит отключить антивирус перед запуском игры;
  • Если игра зависла на стартовом окне, проделайте следующие шаги: в клиенте Origin переходим в меню игры, кликаем правой кнопкой мыши по иконке Star Wars: Battlefront и открываем Свойства игры, добавьте там строку -novid -noborder -windows. Так же может помочь переключение игры в оконный режим.
Поделитесь в соц сетях...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *