Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

Кейс таргет ВК, обучение заточке инструмента в Самаре

Привет всем, дорогие друзья! Сегодня с вами снова я — Владимир и сегодня для вас был подготовлен мой кейс по настройке и ведению рекламной кампании во Вконтакте: Обучение заточки инструмента в Самаре.

Ссылка на группу: https://vk.com/adems_school_samara

Заказчик - опытный мастер с большим опытом работы.

Работает как на выезде, так и в своей мастерской, затачивает 26 видов инструмента, щипчики для маникюра, парикмахерские и филировочные ножницы, маникюрные ножницы для кутикулы, бытовые ножи, ножи для парикмахерских машинок и т.д. По совместительству партнер компании "Адемс", производителю станков по заточке инструмента. Наш клиент решил заняться обучением и необходимо было найти ему учеников на курс.

Далее распишем что сделали и каких результатов добились.

Цель: Создать поток заявок на приобретение курса по заточке инструмента.

У клиента была группа во Вконтакте где было 496 человек. Она приносила только лиды на саму заточку инструмента, но не на обучение.

После переговоров было принято: заняться группой изменить обложку, аватарку, наполнить группу контентом, в общем оживить её. Что и было сделано, технические моменты которые я проделал с подключением приложений и прочего не буду описывать…

После мозгового штурма с заказчиком, прописали УТП, основные выгоды, лёгкие точки входа и принялись за работу.

Группа была приготовлена, занялись созданием рекламных постов, баннеров, написания текста и ведения самой рекламной компании.

Заглянув в рекламный кабинет, заметил что клиент уже пытался запускать рекламные объявления, несколько тизеров и пару промо постов. Чаще всего было запущено на широкую аудиторию, разные города России + возраст МЖ25-45 лет. Лиды шли только на заточку инструмента, но нам нужно найти аудиторию, которая хочет научиться этому ремеслу и зарабатывать таким образом деньги.

Ну что ж, приступим!

Что у нас есть? Отличный мастер, который умеет хорошо обрабатывать заявки, оформленная группа с 496-ю участниками, посты в группе, видео, фото, отзывы. Отлично! Тогда погнали создавать креативы, и тестировать аудитории! Ведь лиды нужны ещё вчера!

ЦА которая была нами протестирована:

  • КИ Производство;
  • КИ Услуги для бизнеса;
  • Участники групп конкурентов;
  • Активности в группах конкурентов;
  • С помощью сервиса ТаргетХантер (промо код: HSPKZ - 2 дня доступа + 1 месяц в подарок) собрали недавно вступивших в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
  • Группы по франшизам и франчайзи;
  • Группы: Идеи для малого бизнеса и стартапы;
  • Look-a-Like по позитивным реакциям.

Возраст и пол: МЖ 18-70 лет.

ГЕО: Вся Россия.

Немного о том что сработало лучше всего.

Обычно в кейсах показывают неудачные креативы, но не показывают удачные, я сделаю наоборот :)

Вот примеры креативов которые сработали лучше всего:

ЦА которые принесли больше всего заявок:

  • КИ Производство;
  • КИ Услуги для бизнеса;
  • С помощью сервиса ТаргетХантер (промо код: HSPKZ - 2 дня доступа + 1 месяц в подарок) собрали недавно вступивших в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц - было несколько заявок;
  • Look-a-Like по позитивным реакциям;

Возраст и пол: сузили до МЖ 25-55 лет.

Теперь о цифрах

Работали с 10 июля 2019 года по 10 октября 2019 года.

Бюджет: 7000 рублей на месяц. Всего затрачено за 3 месяца - 21 980 рублей.

Посетители и новые подписчики:

Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

Переходов: 2068

Заявок: 177

Цена за 1 лид: 124 рубля.

Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму продаж курсов. Скажу одно: затраты на таргет окупились уже с продажи первого курса.

Примечание! Был печальный момент когда заказчик по незнанию сменил ссылку на группу, не сообщив об этом нам, соответственно лиды шли по битой ссылке и не могли оставлять заявки. Вроде бы и очевидная вещь, но обратили на это внимание в последнюю очередь. Это немного повлияло на общую статистику.

Но в итоге результатами кампании заказчик остался доволен. Это главное! На данный момент кампании запущены по-прежнему, работают на полном автомате, только баланс рекламного кабинета пополняй ;)

Хотите эффективную настройку рекламы в ВК, ФБ и Инстаграм? Тогда пишите на почту nidler@list.ru либо во Вконтакте

Поделитесь в соц сетях...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *