Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

Кейс таргет ВК, обучение заточке инструмента в Самаре

Привет всем, дорогие друзья! Сегодня с вами снова я — Владимир и сегодня для вас был подготовлен мой кейс по настройке и ведению рекламной кампании во Вконтакте: Обучение заточки инструмента в Самаре.

Ссылка на группу: https://vk.com/adems_school_samara

Заказчик - опытный мастер с большим опытом работы.

Работает как на выезде, так и в своей мастерской, затачивает 26 видов инструмента, щипчики для маникюра, парикмахерские и филировочные ножницы, маникюрные ножницы для кутикулы, бытовые ножи, ножи для парикмахерских машинок и т.д. По совместительству партнер компании "Адемс", производителю станков по заточке инструмента. Наш клиент решил заняться обучением и необходимо было найти ему учеников на курс.

Далее распишем что сделали и каких результатов добились.

Цель: Создать поток заявок на приобретение курса по заточке инструмента.

У клиента была группа во Вконтакте где было 496 человек. Она приносила только лиды на саму заточку инструмента, но не на обучение.

После переговоров было принято: заняться группой изменить обложку, аватарку, наполнить группу контентом, в общем оживить её. Что и было сделано, технические моменты которые я проделал с подключением приложений и прочего не буду описывать…

После мозгового штурма с заказчиком, прописали УТП, основные выгоды, лёгкие точки входа и принялись за работу.

Группа была приготовлена, занялись созданием рекламных постов, баннеров, написания текста и ведения самой рекламной компании.

Заглянув в рекламный кабинет, заметил что клиент уже пытался запускать рекламные объявления, несколько тизеров и пару промо постов. Чаще всего было запущено на широкую аудиторию, разные города России + возраст МЖ25-45 лет. Лиды шли только на заточку инструмента, но нам нужно найти аудиторию, которая хочет научиться этому ремеслу и зарабатывать таким образом деньги.

Ну что ж, приступим!

Что у нас есть? Отличный мастер, который умеет хорошо обрабатывать заявки, оформленная группа с 496-ю участниками, посты в группе, видео, фото, отзывы. Отлично! Тогда погнали создавать креативы, и тестировать аудитории! Ведь лиды нужны ещё вчера!

ЦА которая была нами протестирована:

  • КИ Производство;
  • КИ Услуги для бизнеса;
  • Участники групп конкурентов;
  • Активности в группах конкурентов;
  • С помощью сервиса ТаргетХантер (промо код: HSPKZ - 2 дня доступа + 1 месяц в подарок) собрали недавно вступивших в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц;
  • Группы по франшизам и франчайзи;
  • Группы: Идеи для малого бизнеса и стартапы;
  • Look-a-Like по позитивным реакциям.

Возраст и пол: МЖ 18-70 лет.

ГЕО: Вся Россия.

Немного о том что сработало лучше всего.

Обычно в кейсах показывают неудачные креативы, но не показывают удачные, я сделаю наоборот :)

Вот примеры креативов которые сработали лучше всего:

ЦА которые принесли больше всего заявок:

  • КИ Производство;
  • КИ Услуги для бизнеса;
  • С помощью сервиса ТаргетХантер (промо код: HSPKZ - 2 дня доступа + 1 месяц в подарок) собрали недавно вступивших в группы конкурентов за 1 день, за 3 дня, за неделю и месяц - было несколько заявок;
  • Look-a-Like по позитивным реакциям;

Возраст и пол: сузили до МЖ 25-55 лет.

Теперь о цифрах

Работали с 10 июля 2019 года по 10 октября 2019 года.

Бюджет: 7000 рублей на месяц. Всего затрачено за 3 месяца - 21 980 рублей.

Посетители и новые подписчики:

Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

Переходов: 2068

Заявок: 177

Цена за 1 лид: 124 рубля.

Таргет кейс: профессиональное обучение заточке инструмента

К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму продаж курсов. Скажу одно: затраты на таргет окупились уже с продажи первого курса.

Примечание! Был печальный момент когда заказчик по незнанию сменил ссылку на группу, не сообщив об этом нам, соответственно лиды шли по битой ссылке и не могли оставлять заявки. Вроде бы и очевидная вещь, но обратили на это внимание в последнюю очередь. Это немного повлияло на общую статистику.

Но в итоге результатами кампании заказчик остался доволен. Это главное! На данный момент кампании запущены по-прежнему, работают на полном автомате, только баланс рекламного кабинета пополняй ;)

Хотите эффективную настройку рекламы в ВК, ФБ и Инстаграм? Тогда пишите на почту nidler@list.ru либо во Вконтакте

Поделитесь в соц сетях...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *