Устранение "Ошибки 711"

Устранение "Ошибки 711"

Вариант 1.

Эта ошибка может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.

Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония

711

Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.

1) Нажмите кнопку Пуск
2) Откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (или Win+R -> services.msc)
3) Щелкните правой кнопкой мыши на одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
4) На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
5) Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.

Вариант 2.

Загрузитесь из Erd Commander (или любого LiveCD) и переименуйте папку ..\Windows\System32\Logfiles в Logfiles.old

Вариант 3.

Щелкните правой кнопкой мыши на папке Windows и выберите Свойства, перейдите на вкладку Безопасность, проверьте, чтобы в окне группы и пользователи обязательно были: "СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ", "система" и "TrustedInstaller" с разрешением полного доступа, дополнительно могут быть "Administrators", "Users"

Вариант 4.

1) Откройте меню Пуск и в строке поиска введите cmd
2) Щелкните правой кнопкой мыши на найденном файле и выберите строку "Запуск от имени администратора"
3) Введите указанную ниже команду и нажмите Enter:

  • secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
Поделитесь в соц сетях...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Email this to someone
email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *